Подлинная каббала

Значение татуировки алатырь

Нанесение изображение алатыря возможно и в форме нательного рисунка. Такая татуировка призвана внести гармонию в соотношение между душой и телом.

Татуировка алатырь способна осуществлять заветные желания носителя при условии его праведной жизни (такой рисунок накладывает определенные обязательства).

Также тату подарит носителю умиротворение и покой. Однако, как говорилось выше, нежелательно нанесение перманентных рисунков на тело лицам, не достигшим возраста 33 лет.

Амулет алатырь – наиболее универсальный из всех славянских амулетов. Его можно носить всем без ограничений, за исключением татуировок.

Такой символ привлечет в жизнь носителя гармонию, позволит найти правильную дорогу и убережет от негативных влияний.

Значение амулета в наиболее распространенном применении – защита от зла и обретение мудрости и собственного пути.

При обнаружении деформации оберега необходимо от него избавиться, это означает, что он принял на себя атаку негативной энергии.

Предыдущая СлавянскиеСлавянский амулет змеевик: истоки возникновения и значение Следующая СлавянскиеКак сделать веник оберег и как его повесить

Царь Соломон в системе каббалистических учений

Для развития каббалистических знаков и символов, традиционно объявляющихся древними и дошедшими до современников некими окольными путями, была очень важна историческая традиция еврейского народа. Общеизвестно, что евреи воспринимают свою историю как цепь последовательных возвышений и падений в качестве наказания за гордыню. Поэтому период независимого существования для евреев оказался коротким и бедным на известных персонажей, чей авторитет мог бы обосновать значимость символа. Соломонова печать, имеющая форму наложенных друг на друга равносторонних треугольников, по этой причине часто совпадает со Звездой Давида — его отца. Но за этим символом в каббале закрепилось именно первое название.

В качестве возможной причины можно назвать закрепившееся за Соломоном понимание его как одного из величайших мудрецов древности. Давид, больше известный как псаломщик, в священных текстах воспринимается неоднозначно: известны его частые отступления от Моисеева Декалога, воинственность, чреватая неоправданной жестокостью, а также любовь к чувственным наслаждениям. Соломон же обладает очарованием мудреца и искателя конечной истины. В любом случае для мистической составляющей каббалы личность Соломона подходит куда больше.

Каббала и гностика

Есть внешнее сходство некоторых элементов каббалы и гностики,поэтому многие исследователи считали что каббала происходит от гностических сект. Однако есть кардинальные различия, сводящие на нет эти элементы внешнего сходства.

  1. В отличие от дуализма гностицизма, каббала полностью и строго монотеистическое учение. Еврейский эзотеризм всегда отвергал гностическую идею низшего демиурга, ответственного за творение и управление видимым миром.
  2. B отличие от гностицизма, видевшего в божестве-демиурге воплощение зла, которое царствует в сотворенном им мире, — каббала, в соответствии с традиционным представлением иудаизма, воспринимает мир как лучший из возможных миров, а сам факт его сотворения — проявлением Божественной доброты.

Каббала — «дерево жизни»

Каббала считается «деревом с десятью листьями» — сфиротами, соединенными 22 дорожками, взятых из каждой буквы ивритского алфавита.Эти десять сфирот связаны по схеме, которая показывает десять добродетелей, через которые Бог проистекает в наш уровень реальности, и, наоборот, как люди могут подняться обратно и достичь Его. 

Внешне похожая на ДНК, она содержит неисчерпаемую информацию. Некая матрица, с помощью которой Бог сотворил мир. Арканы — энергетические каналы, соединяющие 10 следующих сфирот:

  1. Кэтер (корона). Представляет сознание, связь между человеческим и божественным.
  2. Хокма (мудрость) — творчество, интуицию, мужскую энергию.
  3. Бина (понимание, ум) — стабильность, женскую энергию.
  4. Хэсед (милосердие, доброта) — доброжелательность, порядок, законы.
  5. Дин (власть, серьезность). Символизирует силу, мужество, праведность.
  6. Тиферед (сердце, красота) — индивидуальность, координацию деталей, баланс, симметрию.
  7. Нецах (победа) — эмоция, искусство.
  8. Ход (слава, блеск) — интеллект, определение.
  9. Уесод (основание) — энергию, воображение, общение.
  10. Малхуд (королевство) — физический мир и тело, самовыражение.

Даат, который не пронумерован, но является центральным местом единства остальных десяти.

Такая система представляет одно целое, или формулу совершенного существа Адама, где каждая часть тела соответствует определенной сфироте. Наполненный светом Всевышнего (сефиротами) как стеклянный сосуд, он вдребезги разбился на мелкие кусочки, и разделился на две части: верхнего и нижнего мира. Задача каббалистов собрать все кусочки, тем самым вернуть душу в небесный дом.

Каббала же является вспомогательным средством в мистическом понимании зашифрованного смысла. 

«Потому что все оттенки смысла Умное число передает».

Каббалистические кольца — личные и парные талисманы

Украшения-обереги с изображением мистических символов каббалы люди часто носят как обычную бижутерию: серьги, ожерелья, браслеты на ноги и руки, кольца. Последние занимают в мифологии и символизме человечества отдельное место — кольцо есть символ бесконечности.

Kаббалистические обручальные кольца.

Каббалистические кольца – также и напоминание о том первом, с коего и пошла традиция изготовления украшений с подобными символами, — кольце царя Соломона. И сегодня оно символ крепкой власти, острого ума, проницательности. У носителя подобного украшения-амулета обостряются лидерские качества, становится тверже характер, сильнее и честнее интуиция.

У последователей учения есть традиция на свадьбе надевать друг другу обручальные кольца – каббалистические. Это и символы супружества, и талисманы-обереги от невзгод на жизненном пути. На такие кольца наносятся пентаграмма или пентакль Соломона, имена ангелов-защитников и архангелов-покровителей и многие другие символы древнего учения каббала, что несут защиту и помощь людскому роду. Носящие подобные кольца супруги защищают себя от измены, предательства, лжи, ссор и недомолвок, навета и сглаза.

Обручальные кольца в каббале

Такие кольца напоминают самое первое кольцо Соломона, ведь именно с него и началось изготовление таких символов и украшений. Соломоново кольцо помогает развить проницательность и интуицию, острый ум и власть. Владелец такого украшения становится настоящим лидером и может оказывать влияние на окружающих, обретает твердый характер и успех в любых начинаниях.

Также у последователей учения каббалы есть традиция во время свадебной церемонии надевать каббалистические кольца. Они помогают молодоженам хранить мир и покой в семье, уберегают от неприятностей и потерь, символизируют супружескую жизнь и верность.

Такие кольца украшают пентаграммы или пентакли Соломона, имена ангелов хранителей и покровителей. А также остальные сакральные символы. Каббала направлена на защиту людей от невзгод. Супруги, которые носят такие кольца, обеспечивают себе надежную защиту от измены и предательства супруга, обмана и скандалов. Недосказанности и порчи, колдовства и сглаза.

Браслет из нити красного цвета

Существует традиция, пришедшая еще с древности, что нужно на запястье повязывать нить красного цвета. Величайшая женщина иудеи Рахили была обернута такой нитью в своей гробнице. С самой древности люди стремились обернуть нить вокруг знаменитой гробницы, а потом повязать ее себе на руку. Этот оберег имел невероятное могущество, обеспечивал надежную защиту от негативного воздействия, порчи и сглаза.

Каббалистический браслет нужно носить на левой руке на запястье, ведь именно с этой стороны располагается сердце — самый важный орган в теле человека. Через него может проходить самая мощная энергетика, которая защищает человека от нанесения порчи и колдовства. Вот только нить нужно повязать правильно. Если человек самостоятельно завязывает нить на своей руке, то он не в состоянии защитить себя.

Нужно подвязывать нить при использовании специального обряда. Красную нить нужно попросить повязать такого человека, который свободен от злых мыслей и помыслов, относится с любовью к тому, для кого предназначается талисман. Тогда нить начинает работать в полную силу, и не дает негативной энергии проникнуть в тело.

Нить нужно взять из натуральной шерсти. На ней следует завязать семь узлов, ведь это число обозначает духовные измерения. Не стоит завязывать браслет слишком туго, чтобы не было дискомфорта в руке. Также нить стоит купить самому человеку, не стоит принимать ее в подарок.

Оригинальная нить продается в еврейском городе Нетивот. Человек, который повязывает нить, должен прочитать молитву под названием «Бен Порат» на Иврите. Он должен перед этим очистить свою душу от плохих мыслей и направить всю энергию на совершение добра и сострадание окружающим. Только в этом случае талисман начинает действовать и охранять своего владельца от невзгод.

Учение каббалы полностью направлено на защиту человека и его здоровья, как физического, так и душевного. При изучении учения можно создать собственные амулеты и талисманы, которые потом обеспечат надежную защиту от злых сил. Каббалистическое учение является древнейшим и его многие уважают. Ему вполне можно доверить свою жизнь.

Исследование каббалы

Изучение связанных с каббалой проблем почти так же старо, как и сама каббала. Среди критических произведений прошлых столетий следует упомянуть «Митпахат сфарим» («Обертка книги», 1768) Я. Эмдена. В 19 в. исследования в области каббалы были предприняты А. Еллинеком, Г. Грецем, М. Штейншнейдером и другими.

В настоящее время исследования этих ученых представляют чисто исторический интерес. Отношение еврейских исследователей 19 в. к каббале носит чаще всего апологетический характер, исключением является крайне отрицательное отношение Г. Греца, видевшего в каббале воплощение обскурантизма и шарлатанства.

Новый подход к исследованию каббалы наметился лишь после Первой мировой войны. Ценный вклад в эту область науки внесли Ш. А. Городецкий и И

Тишби, однако самое важное место в области исследования каббалы по сей день бесспорно принадлежит Г. Шолему, создавшему целую область критического исследования каббалы и реабилитировавшему ее как религиозный и культурный феномен

В 1925 г. в Иерусалиме был создан центр по исследованию каббалы, во главе которого Г. Шолем стоял в течение многих лет.

Прочие символы каббалы

Значительная часть символики еврейских мистиков представляет собой либо модификации знаков, обозначающих основные понятия каббалы, либо заимствования из других мистических учений. К первым относится сердцеграмма, олицетворяющая дихотомию любви и ненависти. Основой этого символа послужила гексаграмма.

От древних культов была позаимствована свастика, которую рисовали жрецы огненного бога Агни. Практически в неизменном виде этот символ и приветствие жрецов Солнцу вскидыванием правой руки было заимствовано немецкими национал-социалистами. Древнеегипетские религиозные практики дали каббалистам такие символы, как Глаз Гора и знак неиссякаемой жизненной силы Анх.

Суть каббалы — это выполнение заповедей?

Да, плюс глубокое понимание того, что именно каждая заповедь «проворачивает» и проецирует в высших мирах. Ведь слово «каббала» — это еще и «акбала», то есть проекция, параллель, соответствие. Мы думаем, что борода мужчины – это просто борода, а в системе «сфирот» оказывается, что это — 13 атрибутов милосердия. Таким же образом «раскладываются» и органы тела, проецируясь на систему «сфирот». Как только исполнение заповедей привлекло весь свет в тело — а тело является сосудом для света — то на этом закончена задача данного творения. Если все сосуды очищены и весь свет привлечен — завершена цель Творения в целом. Хранилище душ — «Кнессет Исраэль» — это источник, откуда берутся души при их нисхождении в тела.

Прочие символы каббалы

Значительная часть символики еврейских мистиков представляет собой либо модификации знаков, обозначающих основные понятия каббалы, либо заимствования из других мистических учений. К первым относится сердцеграмма, олицетворяющая дихотомию любви и ненависти. Основой этого символа послужила гексаграмма.

От древних культов была позаимствована свастика, которую рисовали жрецы огненного бога Агни. Практически в неизменном виде этот символ и приветствие жрецов Солнцу вскидыванием правой руки было заимствовано немецкими национал-социалистами. Древнеегипетские религиозные практики дали каббалистам такие символы, как Глаз Гора и знак неиссякаемой жизненной силы Анх.

Магическая каббала

В период крушения Византийской империи и перемещения значительной части образованной части населения в Западную Европу, происходивший, в связи с этим, переход средневековья в ренессанс, а также на фоне плотного соприкосновение европейской цивилизации с культами и религиями Востока, вспыхивает интерес к алхимии, астрологии и магии. Загадочное для европейцев учение Каббалы обретает популярность в разделившемся мире христиан.

Основной интерес алхимиков и магов вызвало именно создание объектов материального мира через слова и числа. Некто граф Пико делла Мирандола, имевший тесные контакты в еврейской среде и неплохо знавший иврит, будучи католиком, тем не менее заинтересовался каббалистическим учением и написал в конце XV века книгу «Conclussions Cabbalisticae». В которой из всей Каббалы взял только идеи создания материальных объектов при помощи магии слов и чисел.

Эта идея была подхвачена магами и алхимиками того времени и стремительно наполнилась учениями античных авторов, устными преданиями языческих народов и причудливыми легендами Востока, по мотивам «1000 и 1 ночи».

Джованни Пико делла Мирандола

Профанация каббалы

Первая половина ХХ в. стала также временем широкой профанации каббалы. Профанация каббалы – это не просто ее широкое изучение: широкое преподавание основ каббалы происходит также в рамках классического иудаизма. Профанация каббалы отличается от просто широкого ее преподавания следующими аспектами:

  1. каббала отрывается от иудаизма и объявляется отдельной наукой, существующей вне религии или даже до религии;
  2. утверждается, что каббала не имеет никакой связи с поведением человека, с соблюдением заповедей и т.д., – якобы ничего менять в своей жизни и соблюдать заповеди не нужно: на жизнь повлияет само изучение каббалы;
  3. каббала объявляется разновидностью абстрактной науки, помогающей жить и получать от мира то, что нужно. Адепты профанированной каббалы парадоксальным образом утверждают, что они являются сторонниками альтруизма, стремления давать ближнему – и одновременно — что давать ближнему необходимо для того, чтобы можно было получать, т.е. в конечном счете работают на эгоизм своих приверженцев.

Наиболее активно профанацией каббалы занимаются Лайтман и Берг. Профанация каббалы в наше время является высокодоходным бизнесом, поскольку современное общество жаждет духовного.

Ввиду их многочисленности и активности, группы, занимающиеся профанацией каббалы, широко представлены в сети Интернет, и искажают материалы связанные с каббалой, выложенные в таких открытых сетевых источниках, как Википедия, для того, чтобы они соответствовали их идеологии.

В наше время во многих серьезных университетах открыты кафедры каббалы.

Университетские исследователи каббалы не признают идеи движения профанации каббалы аутентичными и подчеркивают искажение ими каббалистических источников и концепций.

Философия каббалы

Каббала «тайное знание» — является частью еврейской традиции, которая имеет дело с сущностью Бога, независимо от того, влечет ли это за собой священный текст, опыт или то, как все работает. Каббалисты полагают, что истинное знание и понимание этого внутреннего, таинственного процесса достижимо, и благодаря этому знанию может быть достигнута близость с Богом.

Каббала учит, что человек должен отказаться от обычного мышления, которое заставляет его считать, что материя и дух являются отдельными явлениями. 

Почти ко всем формам еврейского мистицизма относятся 3 аспекта

  • Следственный;
  • Основанный на опыте, эмпирический;
  • Практический.

Следственный аспект включает поиск скрытой реальности Вселенной для тайного знания о ее происхождении и организации. В еврейской традиции есть 3 способа получения эзотерических знаний:

  • Интерпретируя священные тексты, чтобы раскрыть нистар («скрытое» значение);
  • По устной передаче традиции от мастера или учителя ученику;
  • Путем прямого обращения, которое может включать посещение ангела, владение духом или другой рациональный опыт.

Все еврейские мистическо-эзотерические традиции перенимают, расширяют философские и даже научные идеи своего времени.

Эмпирический аспект каббалы включает в себя действенный поиск, а не просто знания о Боге: напрямую, интуитивно. В большом желании и цели встречи с Ним, они придерживаются глубоко нравственных и духовных жизненных принципов, расширяя сферу своей религиозной практики за счет ежедневных занятий. 

Практическая составляющая  каббалы включает ритуалы для обретения силы и осуществления изменений в нашем и небесных  мирах. Эта сила генерируется выполнением заповедей, управлением силами зла и добра, а также иными, с использованием сверхъестественных энергий. Практический аспект каббалы реализует человеческий потенциал быть сотворителем с Богом.

«Дерево сфирот» — основополагающая основа каббалистов

Итак, каббала…

Подводя итоги, стоит отметить значения каббалы в нашей жизни.

Каббала привлекательна для эзотерического мира и для тех, кто ищет мистическую символику в познании смысла мироздания. Созданная из потребности людей в высших силах, каббала позволила ощутить близость с Богом. 

Покрытая тайнами и мистикой, с помощью методов доступных только истинным, она привлекает ещё больше поклонников, зачастую не понимающих ее истинной сути, а ищущих поверхностные корыстные выгоды. Тем самым более запутывает реальные исторические исследования, так как представляет собой немного общего от истинной сути.

На самом деле это сложная, с глубинным философским смыслом и практических методах «полученная традиция». С ее помощью можно постичь не только часть нашего мира, воспринимаемую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях не доступен. 

Философия каббалы

Каббала «тайное знание» — является частью еврейской традиции, которая имеет дело с сущностью Бога, независимо от того, влечет ли это за собой священный текст, опыт или то, как все работает. Каббалисты полагают, что истинное знание и понимание этого внутреннего, таинственного процесса достижимо, и благодаря этому знанию может быть достигнута близость с Богом.

Каббала учит, что человек должен отказаться от обычного мышления, которое заставляет его считать, что материя и дух являются отдельными явлениями. 

Почти ко всем формам еврейского мистицизма относятся 3 аспекта

  • Следственный;
  • Основанный на опыте, эмпирический;
  • Практический.

Следственный аспект включает поиск скрытой реальности Вселенной для тайного знания о ее происхождении и организации. В еврейской традиции есть 3 способа получения эзотерических знаний:

  • Интерпретируя священные тексты, чтобы раскрыть нистар («скрытое» значение);
  • По устной передаче традиции от мастера или учителя ученику;
  • Путем прямого обращения, которое может включать посещение ангела, владение духом или другой рациональный опыт.

Все еврейские мистическо-эзотерические традиции перенимают, расширяют философские и даже научные идеи своего времени.

Эмпирический аспект каббалы включает в себя действенный поиск, а не просто знания о Боге: напрямую, интуитивно. В большом желании и цели встречи с Ним, они придерживаются глубоко нравственных и духовных жизненных принципов, расширяя сферу своей религиозной практики за счет ежедневных занятий. 

Практическая составляющая  каббалы включает ритуалы для обретения силы и осуществления изменений в нашем и небесных  мирах. Эта сила генерируется выполнением заповедей, управлением силами зла и добра, а также иными, с использованием сверхъестественных энергий. Практический аспект каббалы реализует человеческий потенциал быть сотворителем с Богом.

«Дерево сфирот» — основополагающая основа каббалистов

Каббалистические кольца — личные и парные талисманы

Как мы уже выяснили, украшения-обереги с изображением мистических символов каббалы люди часто носят как обычную бижутерию: серьги, ожерелья, браслеты на ноги и руки, кольца. Последние занимают в мифологии и символизме человечества отдельное место — кольцо есть символ бесконечности, так как оно замкнуто на самого себя.

Kаббалистические обручальные кольца

Каббалистические кольца являются также и напоминанием о самом первом кольце, с которого пошла традиция изготовлять украшения, имеющие подобные символы — это было кольцо царя Соломона. По сей день оно является символом крепкой власти, острого ума, большой проницательности. У носителя подобного украшения-амулета обостряются лидерские качества, становится тверже характер, сильнее и честнее интуиция.

Помимо этого, у последователей учения бытует традиция на свадьбе надевать друг другу каббалистические обручальные кольца. Это не только символы супружества, но и талисманы-обереги от невзгод на жизненном пути. На такие кольца нанесены пентаграмма или пентакль Соломона, имена ангелов-защитников и архангелов-покровителей и многие другие символы древнего учения, именуемого каббала, знаки которого направленны на защиту и помощь людскому роду. Супруги, носящие подобные кольца, защищают себя от измены, предательства, лжи, ссор и недомолвок, навета и сглаза.

Основы учения Каббалы

Учение Каббалы невозможно изобразить в виде стройной философской системы; разные сочинения, принадлежащие разным авторам и разным эпохам, по-разному излагают его. Только общие идеи или тенденции появляются всюду с некоторым постоянством. Они состоят в следующем. Согласно учению Каббалы, Бог – источник жизни и творец вселенной; Он – бесконечность («Эн-Соф»), недоступная, непознаваемая. Бог осквернился бы, если бы имел непосредственные сношения с миром. Поэтому между Ним и миром находятся «сефироты», творческие метафизические силы. «Сефироты» – наиболее характерное учение Каббалы. Уже в «Книге Творения» встречается этот термин для обозначения творческих чисел первого десятка (от еврейского сафар – считать). Позднейшие ученые сближают «сефирот» Каббалы с 10 «сферами» Птолемеевой астрономии и считают их либо «орудиями Бога» или «каналами», чрез которые Его деяния передаются миру, либо частями Божественной сущности. Графически их изображают в виде дерева (arbor cabbalistica, каббалистическое Древо жизни), в виде лучей или же в виде членов «Адама Древнего», метафизического микрокосма. Названия «сефирот» таковы: 1. Венец, 2. Мудрость, 3. Разум, 4. Величие (или Любовь), 5. Сила (или Правосудие), 6. Красота (или Милосердие), 7. Победа, 8. Слава, 9. Основание, 10. Царство.

Десять сефирот, которые, согласно учению каббалы, составляют Древо Жизни

Эти 10 «сефирот» составляют «мир излучения» (ацилут), идущий непосредственно от Бога. Ниже «мира излучения» последовательно стоят еще три мира, для обозначения которых учение Каббалы воспользовалось тремя глаголами, обозначающими по-еврейски – «творить» (ср. Ис., 43,7): мир бериа, мир иецира и мир асия. Подобно «миру излучения», остальные миры также делятся на сферы, и всему, что имеется в более низком мире, можно найти параллель в мире более высоком.

Приверженец учения Каббалы хочет дойти до сущности вещей и мира посредством мистического погружения в бесконечность, духовного экстаза, восторженной молитвы. Он при этом хочет исполнить закон, как строгий еврей, и не только внешним образом, но с душой, отрешившейся от всего чувственного для соединения с Богом, возвратившейся от мира видимостей к вечному Бытию, своему началу. Дуализм духа и материи, света и мрака, добра и зла проходит чрез всю Каббалу.

На вопрос о смысле страданий праведников учение Каббалы отвечает учением о вечности душ и перевоплощении: душа существовала еще до рождения человека. Она терпит страдания, если ранее делала зло, будучи в другом теле. Эти и им подобные учения встречаем и у древних персов, у Филона, гностиков, мандейцев, неоплатоников; в Каббале они переплетаются с игрой чисел и букв, всякого рода магией, астрологией, хиромантией.

Научное изучение каббалы

В эпоху научного изучения еврейских текстов в XIX в. властвовали рациональные концепции, поэтому учение каббалы считалось чем-то второстепенным. Лишь в начале XX научное изучение каббалы стало развиваться широко. В наше время во многих серьезных университетах открыты кафедры каббалы.

Наиболее серьезный вклад в научное изучение каббалы внесли Гершом Шолем и Моше Идель, книги которых были переведены на русский язык. Между этими главными авторитетами есть серьезные разногласия о древности каббалистических текстов: Г. Шолем, поскольку не существует текстов, указывающих на более раннее появление каббалы, следовательно, она появилась тогда, когда появились эти тексты, следовательно книга Зоhар была написана Моше де Леоном в конце XIII в. В то время как, по мнению Моше Иделя, мистические и каббалистические воззрения передавались устно на протяжении нескольких веков, прежде чем были записаны, и что без этого невозможно понять, как эта идея приобрела множество сторонников среди раввинов той эпохи: такие фигуры, как, например, Нахманид, были величайшими знатоками иудаизма, галахи, Талмуда, и, если бы каббала не передавалась по традиции, ее бы не приняли. И это произошло не с одним или несколькими людьми, а с огромной массой еврейского религиозного истеблишмента.

Как освещается в каббале понятие Мессии?

Очень широко и глубоко, это — ключевое понятие всего иудаизма вообще, это — цель Творения миров. Шесть тысячелетий даны для того, что полностью привести мир к переходу на новые рельсы, к переходу в новую реальность. У каждого тысячелетия есть свои характеристики. Будние дни недели — их также шесть — приводят нас к субботе. За это время дважды высвечиваются имена Б-га «БАН», «МА» и «САГ». Наконец наступает очередь имени «АБ». Суббота — это другой уровень. Ее влияние начинается со среды, постепенно доминируя все больше и охватывая все пласты Бытия. Это отражено и в смене планет по дням недели.

Волшебная семерка видна во всем — и в музыке, и в цветовой гамме, и в астрономии. Она спроецирована из семи Сфирот — эмоциональных качеств Всевышнего. А Мессия соответствует раскрытию последней Сфиры — Малхут, реализации королевского атрибута.

Отсюда — идея о том, что именно седьмой Любавичский Ребе является Мошиахом, Мессией.

Вы можете сказать,— не все верят именно в субботу. Для кого-то важнее пятница или воскресенье…

Однако заметьте, что и во времени, и в пространстве дочерние религии, отпочковавшиеся от иудаизма, теснятся именно к еврейскому аутентичному пункту исходной правды. В пространстве — идет спор за Иерусалим (точку, откуда были взяты элементы для сотворения первого человека, Адама). Во времени — идут попытки «облепить» субботу, прилепиться с обеих сторон к ее исконной святости. Понятно, что таким образом пытаются высосать из иудаизма все, что только можно. Это обычный вампиризм. Что же касается индийских Вед, которые продолжают традицию Авраама, то там написано — «Кто отдыхает в седьмой день, будет жить долго и счастливо».

Пентакль Соломона

Этот оберег считается одним из самых сильных. Он усовершенствует связь обычного человека с Богом. Большинство людей связывают его с библейскими заповедями. Использование помогает человеку защититься от негативного воздействия черной магии, привлечь богатство в свою жизнь и стать счастливым. Эта символика помогает улучшить финансовое положение человека. Если вы будете регулярно пользоваться этим знаком, то не придется испытывать горе утраты, бедствие или проблемы со здоровьем. Он работает на энергетическом уровне, что только усиливает его действие.

Царь Соломон правил Израилем. Ему этот подарок преподнес ангел небесный. После этого правитель научился разговаривать на языках животных, управлять темными духами и всеми стихиями на планете. Пентаграмма Соломона олицетворяет собой Вселенную. На ней изображены все планеты, которые только есть. Если вы хотите с помощью этого символа защитить свою энергетику и раскрыть все внутренние чувства, то ритуалы по активированию должны проводиться по воскресеньям. Лучше применять украшение из золота, т. к. оно характеризуется самой сильной энергетикой. Активация должна проводиться в фазе растущей луны.

Пентакль Соломона

История каббалистических знаков

Каббала — свод древних знаний, основанных на учении духа. Считается, что в этих знаниях скрыт ответ на тайны Вселенной, ключ от всех дверей физических и ментальных. Эта система действенна, работает и направлена на помощь человеку в понимании его жизненного пути, высшего предназначения, обретения счастья и духовного покоя. Говоря грубо, Каббала направлена на поиск смысла жизни, а не на уход от нее посредством медитаций и отрешения, как это делают буддийские учения.

Многие выдающиеся учены изучали каббалу для лучшего понимания метафизических аспектов своего существования. Среди этих деятелей науки были знаменитый греческий математик Пифагор, физик-испытатель Исаак Ньютон, основоположник психоанализа Зигмунд Фрейд, а также Лейбниц и многие другие. Понимание этого мистического учения помогает лучше улавливать незначительные на первый взгляд вещи, события, которые помогают установлению причинно-следственных связей, облегчают осознание связанности всех событий. Знание законов духовного мира, влияние их на материальную вселенную укрепляет дух человека и делает его куда более стойким перед ударами судьбы.

Само название «каббала» пришло к нам из арамейского языка, в котором оно означало «получение чего-либо». Нет никаких ограничений в поле, вере, национальной принадлежности, возрасте адептов, желающих воспринять это учение — каббала принимает всех, ибо цели у людей всегда едины. Каковы? Например, желание счастья для себя и своих близких. Кто этого не желает? Взаимная любовь, душевное спокойствие, успешная самореализация, нерушимое благополучие, крепкое здоровье.

Вещи, к которым стремится каббала, невозможно взять в руки, прикоснуться, удержать в руках, даже увидеть. Они незримы, их природа нематериальна, но, тем не менее весьма явственна и их существование не подвергается сомнению. Именно эти желания, удовлетворение их, в учении каббалы именуются «Свет»

Если речь идет о получении чего-либо, не важно чего, то имеется ввиду получение именно этого Света. Его проявления в целом одинаковы, но при этом сугубо индивидуальны для каждого человека

Михаэль Лайтман видел в данном учении науку о постижении тайн мироздания, что кардинально расходится с мнением прочих приверженцев каббалы. Впрочем, маги и ведьмы более склонны согласиться с Михаэлем. Они активно используют каждый символ каббалы для своих амулетов, талисманов и прочих оберегов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Знаки судьбы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: